Аудит сайта

Современные реалии таковы, что большинство организаций коммерческой, социальной или общественной направленности, переносят акцент своей деятельности в виртуальную реальность. На просторы интернета хлынули многочисленные сайты, собранные при помощи различных онлайн конструкторов, обещающих "шедевр" за 10 шагов, или работы студентов-первокурсников только что освоивших HTML и имеющих самое приблизительное представление о SEO оптимизации.

Естественно, посетителями таких ресурсов являются исключительно их владельцы, а польза от них стремится к нулю. Для того, чтобы имеющийся сайт стал эффективным необходимо выполнить его анализ и исходя из полученных данных осуществить определенную модернизацию, включая стратегию, для роста позиций в выдаче и увеличения продаж.

Стоимость аудита сайта

1
Базовый аудит
(SEO аудит + юзабилити аудит)
  • Корпоративные и промо сайты: цена от 10 000 
    Срок: 7 дней
  • Сайты-каталоги, интернет магазины, порталы и сервисы: цена от 15 000 
    Срок: от 14 дней
2
Комплексный аудит
(SEO аудит + юзабилити аудит + маркетинговый аудит и анализ аудитории сайта)
  • Корпоративные и промо сайты: цена от 20 000 
    Срок: от 14 дней
  • Сайты-каталоги, интернет магазины, порталы и сервисы: цена от 25 000 
    Срок: от 14 дней
Заказать аудит вашего сайта
Зачем нужен аудит сайта?

Анализ сайта, это базис, на основании которого осуществляется его дальнейшее продвижение. По результатам проверки определяется стратегия его развития, исправляются различные недочёты и ошибки, производится оптимизация семантического ядра. Если обобщить цели, которые могут быть достигнуты при помощи анализа сайта, то следует выделить следующие направления:

Повышение трафика и позиций
Повышение показателя конверсии (количества заявок)
Улучшение поведенческих параметров
Оптимизация внешних и внутренних параметров
Когда необходим аудит сайта?

Существует ряд ситуаций, когда аудит сайта необходим в качестве меры по исправлению кризисной ситуации:

Снижение посещаемости.
Причины падения трафика могут быть самые разные. От глобальных - изменение алгоритмов ранжирования (позиционирования) в поисковых системах, до локальных: заражение отдельных страниц вирусами, переход клиентов на сайты конкурентов и т.п.;
Проверка работ по SEO-оптимизации.
Если с момента начала действий по оптимизации прошло 1,5-2 месяца, а существенных изменений нет, необходимо провести дополнительный аудит сайта и скорректировать план продвижения;
Повышение конкурентности ресурса.
Как правило, такие действия направлены на анализ действий сайтов конкурентов, после чего определяются основные пути повышения трафика.
Старт проекта.
Проведение аудита на начальных стадиях позволяет обнаружить и устранить многие проблемы, определить соответствие сайта требованиям поисковиков, проверка запросов (семантики) на соответствие целям бизнеса.
Виды аудитов, которые мы проводим
Технический аудит
Сайт проверяется на наличие технических ошибок, которые мешают ему попасть в ТОП в конкурентных тематиках.
  • Анализ настроек индексации (robots.txt, sitemap.xml)
  • Скорость загрузки и работы сайта
  • Проверка исходного кода (html-кода, верстки) страниц
  • Проверка ответов сервера, наличия битых ссылок
  • Оценка возможных поисковых санкций (фильтров)
SEO-аудит
Проверка контента сайта с точки зрения поисковых роботов.
  • Мета-теги (title, description), их релевантность и уникальность
  • ЧПУ ссылки (URL)
  • SEO-анализ (уникальность текстов, тошнота)
  • Заголовки страниц
  • Оптимизация изображений
  • Поиск дублей страниц
Юзабилити-аудит
Анализируем сайт с позиции потенциального клиента: удобно ли оформлять заказ, ориентироваться на сайте, заказать услугу или купить тот или иной товар и т.д.
  • Оценка удобства навигации
  • Наличие "хлебных крошек"
  • Адаптивность
  • Анализ структуры разделов, страниц
Внешние факторы
Полный анализ видимости сайта в поисковых системах.
  • Изучение ссылочной массы: общие характеристики, естественность
  • Аудит конкурентов в нише
  • Кабинеты вебмастеров Яндекс и Google
  • Корректность формирования сниппетов в поиске
  • Наличие в картах, каталогах
Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет

Ответы на часто задаваемые вопросы

1
Какие будут результаты проведенного аудита?
Заказав аудит сайта у нас, вы получите отчет со всеми найденными ошибками. Вы можете поручить их исправление нашим специалистам либо исправить самостоятельно.
2
Сколько времени требуется на выполнение аудита?
Зависит от типа сайта: чем он больше - тем сложнее выполнять его аудит и тем больше ошибок и недоработок может быть найдено. В среднем требуется 7-14 рабочих дней.
3
В чем отличие бесплатного от платного аудита?
Платный аудит выполняют наши SEO-специалисты, которые знают, какие пункты действительно важны для продвижения в поисковых системах. Бесплатный выполяется специальными сервисами и программами. Представленные в их отчетах данные могут быть неактуальны для современных алгоритмов поисковиков, эти данные могут быть представлены в больших объемах и при этом быть малополезными.
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город